Педагог-психолог Рыбчинская Светлана Макаровна познакомила участников с формами и средствами альтернативной коммуникации; рассказала о том, в каких случаях и как подбираются техники коммуникации в отношении учащихся с особенностями психофизического развития.

Вниманию педагогов был представлен дидактический материал по использованию системы PECS, методическая литература по работе с данной категорией учащихся.

Учитель специального класса Педченец Анжела Николаевна ознакомила участников со структурированной образовательной средой класса ЦКРОиР.

На семинаре был представлен опыт работы педагогов ГУО «Средняя школа №2 г.Новополоцка» с учащимися с расстройствами аутистического спектра, опыт по организации взаимодействия специалистов в рамках группы психолого-педагогического сопровождения. Учитель-дефектолог Матюш Ольга Владимировна представила презентацию кабинета с зонированием пространства, использование карточек PECS. Тихомирова Наталья Дмитриевна рассказала о роле и специфике работы воспитателя сопровождения. Заместитель директора по учебной работе Дергачева Елена Ивановна ознакомила с документацией группы психолого-педагогического сопровождения.